Источник: 1gai.ru

Euro NCAP: две модели от Jeep и Fiat с 1 и 0 звезд по рейтингу безопасности

Под конец года принято подводить итоги. Если вы являетесь организацией, проводящей тестирование автомобилей на безопасность и разбиваете машины о металлический деформируемый куб, вам тоже не помешает обнародовать самые «горячие» факты о подопытных автомобилях под конец года, например, Euro NCAP именно так и поступает. В сегодняшней подборке провалов года особо отметились брутальный внедорожник Jeep Wrangler и итальянская мини – Fiat Panda.

 

Оказывается, у Jeep Wrangler несмотря на видимую брутальность есть целый ряд нерешенных почти за 80 лет проблем. Одной из них являются низкие рейтинги защиты водителя и пассажиров. Недавно дебютировавшее новое поколение «Вранглер» ничем по сути не отличается от своих предшественников, американский внедорожник как был не самым безопасным, так и остается до сих пор. Euro NCAP протестировал американца наравне с другими автомобилями и пришел к выводу, что больше 1 звезды машине не достойна.

 

 

В основном рейтинг был понижен в категории «содействия безопасности», так как даже в 2019 году Jeep Wrangler до сих пор не имеет электронных систем автоматического экстренного торможения и помощи в полосе.

 

«Очень обидно видеть, что в 2018 году в продажу поступил совершенно новый автомобиль без автономной тормозной системы и системы помощи в полосе движения», — прокомментировал генеральный секретарь Euro NCAP Михил Ван Ратинген, «Настало время, чтобы мы увидели продукт от Fiat-Chrysler Group, предлагающий безопасность, чтобы конкурировать со своими соперниками».

 

 

Совершенно новый Wrangler Jeep не преуспел в категориях взрослых пассажиров, детей и пешеходов, где он набрал 50, 69 и 49 процентов соответственно.

 

Но 1 звезда – тоже оценка. Гораздо хуже, когда автомобиль получает ноль звезд. Такой «выдающийся» результат получил Fiat Panda

 

Второй удар по итало-американскому автопроизводителю – Fiat Chrysler Automobiles (FCA) пришел от модели Fiat Panda в последнем раунде тестов Euro NCAP. Автомобиль набрал катастрофические 0 звезд и был охарактеризован как «сомнительная известность, сопоставимая только с Punto в 2017 году», заявили европейские специалисты по безопасности автомобилей.

 

 

Справедливости ради отметим, что проблемы возникали даже у автомобилей, получивших пятизвёздочный рейтинг. К примеру, Euro NCAP также проведя краш-тест Hyundai Santa Fe и обнаружила, что у внедорожника возникла проблема с боковыми шторками подушек безопасности, которые могли порваться во время развертывания. Отмечается, что происходило это исключительно в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Корейский автопроизводитель, как говорят, незамедлительно отреагировал на претензию, выпустив исправление, проблемные кроссоверы будут отозваны и на них будет решена данная проблема.

 

 

Между тем, подушка безопасности коленей водителя, как говорят, неправильно развертывалась даже в новом BMW X5. Таким образом, внедорожник Мюнхенской автомобильной компании следует по стопам «5-й Серии», у которой была аналогичная проблема при тестировании в прошлом году – подушка безопасности обеспечивала «неполную дополнительную защиту ног водителя».

 

А вот Audi, Jaguar, Peugeot и Volvo установили новые стандарты безопасности

 

Другими автомобилями, протестированными Euro NCAP, были Audi Q3, Jaguar I-Pace, Peugeot 508 и Volvo V60/S60. Всем им были вручены пять звезд за безопасность – высшая оценка Euro NCAP.

Добавить комментарий