Источник:
Как выглядит Lincoln Navigator?
1. Красивый, даже очень 2. Средненький и сереньки 3. Не понравился
Голосовать
Результаты
2020 Lincoln Aviator, вот каким стал американский «Рейндж-Ровер»
Концепция Lincoln Aviator уже была показана до сегодняшнего дебюта, на автосалоне в Нью-Йорке. Настала пора поднять занавес тайны, все это время маячивший над серийной версией среднеразмерного, по американским меркам, внедорожника. Увидели ли мы что-то новое в серийной модели, чего не было в прототипе? Кажется, что нет. Серийка и ее гипотетический предшественник, похожи как две капли воды, то точно яблоки с одного дерева – видно невооруженным взглядом.
Премьерная серийная версия
Прототип Lincoln Aviator
Ушли в прошлое уродливые квадратные формы модели середины нулевых годов XXI века, теперь в моде европейская утонченность и английское щегольство. А ведь действительно, американская модель сбоку очень напоминает британский люксовый автомобиль Range Rover. Присмотритесь:
Ниспадающий к багажнику плавный обвод крыши, затемнённое стойки межоконного пространства, вставка (вентиляция?) над передним крылом с надписью «Aviator», длинная база в конце-то концов, создающая видимость брутальности с некоей утонченностью… Правда или нет, но либо янки вдохновлялись английскими наработками, либо у них явно был в команде дизайнер с английскими корнями.
Обратите отдельное внимание на фары. Помимо того, что складывается ощущение, будто они были взяты с какого-то современного корейца (да, нам действительно кажется, что Lincoln в очередной раз сделал какую-то сборную солянку, впрочем, вполне красивую и имеющую право на существование), они еще и крайне технологичные. Это адаптивные светодиодные элементы освещения, которые на скорости будут сужаться для концентрации светового пучка в дальнее расстояние и максимально расширять площадь освещения на низкой скорости, чтобы лучше выявлять пешеходов, велосипедистов и другие внезапные препятствия.
Какие двигатели подобрал для себя Lincoln Aviator?
А вот это уже новая, ранее неизвестная информация. Ожидается, что в линейку силовых агрегатов «Авиатора» войдут: 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом соединенный с новой 10-скоростной автоматической коробкой передач, чтобы отправить 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента на систему полного привода, которая, кстати, будет доступна на американце только в качестве дополнительной опции. А вот задний привод является стандартной темой.
Большей мощностью будет отличаться гибридная версия, питающаяся от розетки. В ней будет предложена гибридная трансмиссия с двигателем с двумя турбинами, которая обеспечит уже 450 л.с. и целых 813 Нм вращающего момента! Интересно, этот показатель намного уступает крутящему моменту пропеллера самолета?
Используя приложение Lincoln Way, владельцы могут оставить свои физические ключи дома. В приложении возможно блокировать и разблокировать двери, открывать заднюю дверь, дистанционно запускать двигатель и не только…
Кластер инструментов и приборная панель разработаны «Bell and Ross», часовой компанией, известной своей преданностью дизайну, вдохновленному авиацией, а вместо деревянных отделочных материалов, в интерьере использованы полированные алюминиевые, которые напоминают приборные панели старых самолетов.
Интерьер Aviator немного напоминает перерожденную кабину винтажного самолета
Внутри салона вообще много роскоши и технологичных «наворотов», вроде большого12.3-дюймового цифрового кластера приборной панели и головного ЖК-дисплея, но вот на чем хотелось бы акцентировать внимание: кресла. Они шикарны. Кожаные сиденья с 30-ю вариациями массажа:
Сиденья оборудованы массажерами, обогревом и охлаждением
Места второго ряда относительно маленькие, несмотря на то, что они находятся в пространстве, которое могло бы разместить нечто большее. Сидения третьего ряда очень маленькие – у них почти детские размеры — в масштабе, который мы не могли себе представить, глядя на внешность Авиатора.
В целом, американцы сделали вот такую вот модель. А вам она понравилась? Голосуем!