Комиссия ФАС России оштрафовала ООО «Яндекс.Такси» на 100 тысяч рублей. Причиной стало то, что агрегатор предлагал поездки стоимость от 30 рублей, и только мелким шрифтом было указано, что это цена за посадку.

Как рассказала пресс-служба Федеральной антимонопольной службы, весной этого года в нескольких городах компания распространяла рекламу услуг такси. Например, в Курске на наклейках автомобилей партнеров сервиса крупным шрифтом сообщалось: «Яндекс.Такси» от 30 р». При этом поясняющая информация о том, что это «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru» была выполнена невоспринимаемым шрифтом.

Таким образом, у потребителей создавалось впечатление, что минимальная стоимость поездки составляет только ту сумму, которая указана в рекламе.

ФАС признала данную рекламу недостоверной и вводящей в заблуждение, а также выдала предписание о прекращении нарушения.

Источник: spmag.ru

Добавить комментарий