Роспотребнадзор разъяснил, как организовать точку общепита по доставке еды, соблюдая закон «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг общественного питания и меры защиты от коронавируса.

Как должен работать сайт-агрегатор

Поскольку зачастую заведения доставки еды работают через агрегаторы в интернете, Роспотребнадзор обратил внимание на следующие моменты:

    Агрегатор обязан предоставить потребителю сведения о себе (фирменное наименование (наименование) своей организации, адрес и режим ее работы),
    Агрегатор обязан предоставить потребителю сведения о продавце (фирменное наименование (наименование) своей организации, адрес и режим ее работы),
    Размещению на сайте также подлежит информация о самом продукте общественного питания (сведения о составе, в т.ч. о наличии БАД или пищевых добавок).

Как должны работать курьеры

Курьеры принимаются на работу только с медицинской книжкой.

Каждому курьеру необходимо обеспечить чистую форменную одежду, маски, наличие с собой антисептической жидкости и влажных салфеток.

Нужно следить за чистотой дезинфекцией емкостей для перевозки.

Курьер обеспечивает бесконтактную доставку – оставляет емкость с заказом возле двери, отходит на расстояние 1,5 метра и по телефону сообщает, что заказ ожидает приемки.

Требования к информации на упаковке

На упаковке готового заказного блюда производитель размещает

    Фирменное наименование,
    состав, с указанием способов приготовления,
    Масса или объем готового блюда,
    Химический состав и калорийность,
    Реквизиты технического документа, на основании которого изготовлен продукт.

Если блюдо не заказное, а типовой продукт, то на его упаковке надо указывать

    Время изготовления (дату и час),
    Срок годности и как правильно блюдо хранить,
    При необходимости – правила приготовления.

 

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Пробный доступ бесплатно на 2 дня.

Источник: spmag.ru

Добавить комментарий