Источник: 1gai.ru

Случайный Новогодний подарок для всех фанатов Тойота Супра

Toyota Supra 2020 года будет представлена на Североамериканском международном автосалоне в следующем месяце, но, похоже, японская компания случайно испортила сюрприз. Или, наоборот, сделала подарок всем страждущим в преддверии Нового года.

 

По данным завсегдатаев форума «SupraMKV», вброс был случайно сделан немецким подразделением компании «Toyota Germany». Вот эти фотографии раздора:

 

Фото №1

 

Фото №2

 

Давайте рассмотрим фотографии, раз больше нет никаких секретов во внешности спорткара серийного пятого поколения больше нет.

 

Передняя часть Supra получила три больших воздухозаборника и тонкие светодиодные фары. Мы также можем рассмотреть на картинке крупный, разделенный надвое передний сплиттер, новый капот без прозрачного стекла наверху, и три больших воздухозаборника в нижней части носатого бампера.

 

 

Продвигаясь к корме, мы видим вентиляционные отверстия в передних крыльях и уникальное остекление. Крыша «Супры» — «пузырчатая», состоит из двух полусфер, аэродинамические боковые юбки и легкосплавные колеса, с высокопроизводительной тормозной системой дополняют картину спорткара.

 

За мускулистыми широкими задними крыльями находится спортивная корма, на которой выделяется заметный спойлер и присутствуют очень тонкие, ниспадающие по бокам, задние фонари. Здесь же мы видим агрессивный задний бампер со встроенным диффузором и центральным стоп-сигналом в стиле F1. Завершает картину двойной спортивный выхлоп.

 

Шпионская фотография Toyota Supra пятого поколения

 

Toyota была жестко ограничена по техническим характеристикам рамками кооперации с немецким производителем из Баварии. Главный инженер Supra Тэцуя Тада уже подтвердил, что автомобиль будет оснащен двигателем BMW. Так, в родстере Z4 M40i двигатель выдает 382 л. с. 500 Нм крутящего момента. Значит у и «Супра» будет столько же.  Это позволит японскому родстеру разгоняться с 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды.

 

 

Мы также можем ожидать адаптивные амортизаторы и электрический дифференциал с повышенным внутренним трением. Модель также получила идеальную развесовку 50/50 и кузов, почти такой же жесткий, как на Lexus LFA.

Добавить комментарий