Источник:
Land Rover Evoque – версия 2.0: Дебют
Поприветствуйте Range Rover Evoque второго поколения. Как быстро летит время, казалось бы, первая модель, изменившая для Land Rover все, только вошла в топ рейтингов продаж респектабельных компактных вседорожников, но вот ей на смену спешит новинка… Что она принесет с собой? Продолжение счастливой сказки или разочарование? Об этом мы узнаем через год-другой, а пока знакомимся с обновленным Evoque, версия 2.0. Встречайте!
Первое что явственно бросается в глаза – несмотря на разницу в возрасте, кроссоверы имеют очевидное сходство, но есть и явные отличия.
При проектировании нового Evoque 2019 модельного года Land Rover отказался от столь полюбившегося спортивного дизайна текущей модели, но сохранил ту же основу, с которой мы впервые познакомились в 2011 году. Если смотреть со стороны, профиль нового Evoque почти идентичен оригиналу. Это даже хорошо.
Несмотря на то, что форма Evoque не сильно изменилась, она не идентична модели второго поколения. Спереди Land Rover взял очевидное дизайнерское вдохновение от своей недавней новинки среднего класса – Velar. В нее вошли аналогичные тонкие фары и узкая передняя радиаторная фальшрешетка. Если присмотреться внимательнее, можно также распознать и другие элементы от своего старшего собрата, например, обновленная модель отличилась идентичными передними воздухозаборниками. Унификация конечно неплохо, так сейчас делают все автобренды, но отличить две модели на дороге издалека будет непросто. Плюс для владельцев менее престижного Evoque и минус для купивших Velar.
То же самое можно сказать и о задней панели Evoque второго поколения. Корма тоже очень похожа на «Велар» благодаря тонким задним фонарям. Однако отличия явно видны за счет более короткого заднего свеса.
Сбоку Evoque остался верен своей ранней версии, как и пропорции. В общем и целом, концепция внешности изменилась мало, скорее просто уточнили нюансы на современный лад.
Технические данные Evoque 2019
Удивительно, но Evoque 2.0 не использует новую платформу «с нуля», вместо этого в его основу ляжет обновленная архитектура D8 от текущей модели. В результате ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium остается прежним. Мощность 2,0-литровых дизелей варьируется от 148 до 237 л. с., а бензиновых моторов – от 237 до 296 л. с. По трансмиссии все еще яснее – единственным вариантом будет предлагаться девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Но и это еще не все. Jaguar Land Rover также показал, что обновленная архитектура была «допилена» с учетом будущей электрификации. С 2020 года, то есть с момента запуска нового поколения Evoque в серию, кроссовер будет предлагаться с так называемым «мягким гибридом», в котором используется усиленная электрическая архитектура на 48-вольт. Примерно через 12 месяцев на рынок выйдет плагин-гибридная модель, которая станет первой в своем роде для марки Land Rover. Компания говорит, что с этой гибридной версией сможет снизить выбросы CO2 до 149 г / км и продемонстрирует экономию топлива в 4.7 литра по циклу WLTP.
Внутри JLR постарались сделать все еще лучше при помощи минимализма
Помимо обновления внешнего дизайна автомобиля и некоторых его силовых агрегатов, Jaguar Land Rover качественно изменил кабину. В дополнение к внедрению совершенно нового рулевого колеса, Evoque 2019 года оснащен цифровым кластером приборной панели и новым широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем, со вторым сенсорным экраном через который можно управлять такими функциями, как кондиционер и стерео. В точности также как на старшей модели – Velar.
Габариты автомобиля почти идентичны уходящему Evoque, но дизайнерам Land Rover удалось увеличить внутреннее пространство благодаря растянутой колесной базе. Для коленей задних пассажиров теперь есть дополнительные 20 мм, а также большой бардачок и увеличенный на 10% багажник. Теперь минимальное пространство соответствует 591 литру, максимальное – 1.383 литрам при складывании спинок сидений второго ряда.
Для обеспечения достойных для кроссовера внедорожных свойств, новый Evoque по традиции Land Rover был оснащен полным приводом и версией брендовой «активной трансмиссии» Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Дополнительно, Evoque 2020 получил технологию Terrain Response 2, которая автоматически идентифицирует поверхность по которой движется автомобиль и подстраивает настройки автомобиля в соответствии с реалиями.
Еще одно интересное включение в новый Evoque-технология Ground View. Эта функция делает капот невидимым, «прозрачным», проецируя изображение с камеры на верхний сенсорный экран, позволяя получить 180-градусный обзор того, что находится под передней частью кроссовера. Land Rover рассказывал об этой футуристичной технологии еще в 4 года назад.
В Великобритании Range Rover Evoque 2020 года стартует по цене от $40,700. Начало продаж – 2020 год.