Источник: 1gai.ru

5 моделей автомобилей, которые лучше не рассматривать.

  

Просматривая частные объявления, легко найти подержанные автомобили класса люкс/премиум, которые соблазняют своими низкими ценами. Однако покупка премиального б/у автомобиля всегда сопряжена с высоким риском. Особенно нужно учесть тот факт, что многочисленные роскошные подержанные автомобили в случае поломки могут опустошить ваши карманы. Например, траты на ремонт могут быть даже больше, чем вы потратили на автомобиль. Вот пять самых рискованных для покупки автомобилей на рынке подержанных авто. 

 

Mercedes-Benz S-класса W220

 

Флагманская модель Mercedes уже много лет ассоциируется с роскошью. Эта модель выпускалась с 1998 по 2005 год. Сегодня на российском авторынке б/у автомобилей этот S-класс можно приобрести как за небольшие деньги (в среднем от 200 тыс. рублей за авто конца 90-х годов), так и за приличную сумму (около 2 млн рублей за авто 2004 года). Средний ценник на S-класс в кузове W220 составляет 800 тыс. – 1 млн. рублей.

 

 

Естественно, сами понимаете, что за 200 тыс. рублей нормальный подержанный Mercedes S-класса вы вряд ли купите. Но, согласитесь, звучит заманчиво – отдав 200 тыс. рублей, получить в собственность легендарный автомобиль S-класса. 

 

Если учитывать комфорт и роскошь этой машины, то это смешные деньги для такого авто. Но есть в этой бочке меда и ложка дегтя (а как же без нее). Несмотря на то что рыночные цены на W220 упали ниже плинтуса, затраты на обслуживание и ремонт автомобиля не только не снизились, но в связи с ростом курса доллара, инфляции и влиянием других факторов даже выросли. 

 

Особенно не стоит забывать о дорогостоящем ремонте сложной подвески Airmatic, где часто отказывает компрессор пневмоподвески, за который вы выложите немаленькие деньги. Плюс пневмобаллоны, которые будут вас очень часто огорчать. Если вам некуда девать деньги, тогда смело покупайте дешевый S-класс, и будет вам счастье. 

 

Volkswagen Phaeton

 

В начале века Volkswagen представил автомобиль, который должен был стать идеальным. Автомобиль получил технологии, используемые в Bentley Continental. Автомобиль вроде как успешно прошел серию испытаний, которые были подготовлены тогдашним президентом группы Фердинандом Пиечем, и пошел в серию. И только в процессе производства выяснилось, что машина сырая и имеет множество конструктивных недостатков.

 

В первую очередь были ошибки в проектировании дорогостоящей пневмоподвески, элементы которой быстро выходили из строя. Но больше всего нареканий было по поводу блока управления клапанами пневмоподвески (средняя стоимость 24 000 рублей). А как вам ценники на компоненты навороченной подвески? Вот пример, сколько стоит одна пневмостойка (причем это аналоговые запчасти). Оригинальная стойка пневмоподвески стоит как минимум 110 000 рублей. 

В России средняя стоимость подержанного Volkswagen Phaeton составляет 600 тыс. рублей. Заманчиво за такой класс автомобиля? Тогда подумайте, сколько нужно будет потратить (и тратить в дальнейшем) на постоянный ремонт пневмоподвески. 

 

Audi A8 D3

 

Audi A8 – еще один немецкий лимузин, который соблазняет низкими ценами на рынке подержанных автомобилей. Поколение с обозначением D3 характеризовалось алюминиевой конструкцией, благодаря которой автомобиль оказался легким и экономичным. Также, как заявляли в Audi, владельцы А8 теперь не будут знать бед с коррозией. Но когда эту машину продвигали в массы среди тех, у кого есть деньги, как-то умалчивалось о том, что в случае повреждения элементов алюминиевого кузова владельцу нужно готовиться выложить за кузовные запчасти круглую сумму, сопоставимую со стоимостью золота. Но и это еще не все.

 

 

Эта машина, так же как и многие одноклассники, оснащена пневматической подвеской. Одна неоригинальная пневмостойка стоит в среднем 45 тыс. рублей. К сожалению, на российских дорогах пневмостойки имеют не очень большой ресурс. Хотите оригинальные стойки? Тогда готовьте большие деньги на ремонт. Подвеска этой машины может разорить любого владельца. А если учесть что средняя стоимость Audi A8 D3 в России составляет 550 000 рублей, то перебрать всю пневмоподвеску оригинальными запчастями обойдется вам не намного меньше, чем стоит сам автомобиль. 

 

Mercedes A-класса (W168)

 

Да, выбирая роскошный люксовый автомобиль, конечно, каждый должен понимать, что низкая стоимость подержанных машин этого класса образуется на рынке не просто так. Как правило, дорогие автомобили быстро теряют свою рыночную стоимость из-за маленького спроса, из-за того, что зачастую авто этого класса технологически сложны и дороги в обслуживании и ремонте. Так что, в принципе, нет ничего удивительного в заоблачных ценниках на запчасти роскошных автомобилей. Особенно немецких. 

 

Но не только выбирая роскошный седан, вы должны помнить на рынке б/у автомобилей о потенциально опасных и затратных по ремонту автомобилях. Есть на вторичном рынке автомобиль, который никогда не был дорогим, но всегда может удивить вас стоимостью ремонта и обслуживания.

 

Речь идет о первом поколении Mercedes A-класса. С самого начала он был необычным автомобилем, и это переросло в проблемы. Большинство компонентов этого маленького автомобиля очень плотно скомпонованы, что затрудняет его обслуживание и ремонт. Обратитесь в любой сервис, где знакомы с ремонтом этой машины, и вы удивитесь, что стоимость часа обслуживания и ремонта Mercedes A-класса будет сопоставима (если не выше) со стоимостью работ при ремонте современных автомобилей Е-класса. 

 

Но есть в этой машине еще один сюрприз – это капризная сложная автоматическая коробка передач, которая может вынести мозг даже самому спокойному автовладельцу. Особенно когда автомастерская объявит вам стоимость ремонта АКПП. И не надейтесь на то, что стоимость ремонта коробки будет соответствовать А-классу. Вы заплатите в среднем от 60 000-80 000 рублей. В принципе, точно такие же деньги, как за ремонт коробки Е-класса. 

О новой коробке даже не думайте. Знаете, сколько в среднем стоит на вторичном рынке Mercedes A-класса в кузове W168? 200 тыс. рублей. Так что даже ремонт АКПП в 80 тыс. рублей обходится в чуть меньше половины стоимости автомобиля. 

 

Range Rover II

 

Кто не хотел бы ездить на Range Rover? Особенно заманчиво второе поколение автомобиля, которое не только выглядит потрясающе, но и заманивает вкусными рыночными ценами. Так, в среднем стоимость этой машины в зависимости от года выпуска на вторичном авторынке составляет 300 тыс. рублей. Вы представляете – всего за три сотни вы можете стать обладателем роскошного премиального внедорожника, на котором была в свое время основана BMW X5! 

 

К сожалению, если вы все-таки смелый человек, купивший за 300 тыс. рублей б/у Range Rover второго поколения, ваши траты не закончатся. Наверное, они не закончатся никогда, поскольку этот внедорожник умеет ломаться постоянно (кстати, от этой вредной привычки не избавились и новые автомобили этой марки). 

 

Например, готовьтесь, что в этом автомобиле неожиданно полетит блок управления кондиционером, за который вы выложите немаленькие деньги. Но купить сам блок – это полбеды. Готовьтесь хорошо накормить сервисменов, которые сдерут с вас по полной программе за установку и настройку блока управления климатической установки. 

Добавить комментарий