Источник:
Компьютерная графика и никакого «мошенства».
Каждый раз, когда мы смотрим захватывающие сцены в кино или рекламе, мы часто задаемся вопросом, сколько создатели роликов или кинолент тратят денег, на то, чтобы разбивать каждую минуту роскошные автомобили. Посмотрите любую голливудский блокбастер, и вы устанете считать сколько автомобилей упало, перевернулось, разбилось и взорвалось. Вы будете удивлены, но в большинстве случаев в фильмах и в рекламе повреждают не так много автомобилей.
Предлагаем вам посмотреть ролик, и мы думаем вы все сразу поймете, как современные технологии помогают создателем картин и рекламных роликов создавать потрясающие сцены с дорогими автомобилями придерживаясь довольно-таки скромного бюджета.