Источник: 1gai.ru

Сравнение новый Mazda3 2019 с предшественником: кто лучше?

Многие автопроизводители крайне осторожно относятся к производству псевдоспортивных автомобилей в массовом сегменте. Исключения можно пересчитать по пальцам рук и среди них вы точно увидите несколько моделей от Mazda.

 

Наряду с Honda Civic, Mazda3 закрепилась на рынке именно под таким несвойственным для многих стилем. Правда в отличие от «Цивика», третья модель Мазда не отличается высокоэффективными моторами, спортивными победами или гоночными технологиями. Наоборот, под капотом «Троек» стоя очень даже заурядные силовые агрегаты (мы имеем ввиду, заурядные не в плане используемых новейших технологий, а в плане пиковых мощностей), подвеска не оборудуется настраиваемыми амортизаторами, а внутри их салонов вы не найдете спортивных рулей. Исключением является версия «MPS», но она настолько редка, что ее присутствие на дорогах очень сложно заметить, да и каким-то ярко выраженным спортивным характером эти модели не отличаются, так усредненный вариант среди многих.

 

Таким образом, Мазда3 хоть и не стремится в гонки, тем не менее несет в себе ДНК именно спортивного автомобиля, компенсируя недостаток сил под капотом отменным дизайном, которого нет ни у одного другого конкурента в сегменте.

 

Никто, кроме Mazda3

И действительно, какого конкурента выбрать, чтобы он смог сравниться в красоте и грации с моделью Mazda3? Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Kia Ceed или Hyundai i30? Все эти модели хоть и являются эталонными в плане практичности и массовости, но они точно не являются конкурентами «Тройки», особенно когда мы говорим о недавно дебютировавшем IV-поколении. Отметим, что даже модель Leon от Seat, которая в своей второй генерации выглядит очень даже ничего, вряд ли сможет обратить на себя внимание фанатов Mazda3:

Seat Leon автомобиль красивый, но не конкурент 2020 Mazda3

 

Вот и получается, что, если желаете взять что-то «особенное», выбор не велик: либо спортивный Civic или красивая, но заурядная в плане технических характеристик Mazda3.

 

Если хотите самый красивый седан или хэтчбек C-сегмента, выбирайте Mazda3 IV поколения

 

В любом случае, если вы в поисках нового спортивного хэтчбека C-сегмента, вам, вероятно, лучше подождать выхода на рынок новый версии Mazda3 2019 модельного года. Почему? Да просто взгляните на него:

2019 Mazda3 – лучше не найти!

 

Модель была сделана с активным применением новой концепции фирменного дизайна «Kodo». Фактически, перед нами довольно точное представление прошлогодней концепции «Kai»:

Концепткар Kai стал настоящей сенсацией 2017 года. Новое поколение Mazda3 сделало не меньший фурор

 

И действительно, по сравнению с предшественником, новая Mazda3 выглядит гораздо эмоциональнее. Скажем даже больше, в четвертом поколении еще больше преобладают черты европейской школы, особенно хорошо это видно с заднего ракурса ¾:

Ничего не напоминает? На наш взгляд «японец» крайне схож с теми же моделями Alfa Romeo

 

Передняя часть новой модели на самом деле не сильно отличается от концепции, применённой в предыдущем поколении, но все линии и кузовные складки стали менее заметными, что в результате приводит к картине полного обновления автомобиля, от которого просто веет свежестью.

 

Опять же, обсуждая стилистику, сложно не поддаться эмоциям и сравнить два поколения объективно, но взглянув обе модели с этого ракурса, на кажется, что рестайлинг предыдущего поколения выглядит более внушительно (фото вверху – IV поколение хэтчбека, внизу – рестайлинг третьего поколения):

Не кажется ли вам, что предыдущая версия выглядела спортивнее?

 

Интерьер улучшили в том числе

Что сказать об интерьере при сравнении версий двух поколений? Первое что бросается в глаза – минимализм. Салон новой «Тройки» стал гораздо проще за счет переноса многих элементов управления в виртуальный кокпит. Но одновременно с этим интерьер стали с сложнее. Его «сложность» в том, что в салоне используются гораздо более качественные материалы отделки, по крайней мере нас в этом пытается убедить сам производитель. Надеюсь эти изменения мы всемерно ощутим, как только новинка появится в продаже.

 

 

А вот визуально изменения видны в вытянутом «висящем» 8,8-дюймовом ЖК-экране информационно-развлекательной системы, новом рулевом колесе, удлиненном центральном подлокотнике, новых капхолдерах («чашкадержателях») и рычаге коробки передач, который «включает в себя черный гравированный лазером слой, покрытый вторым прозрачным слоем», что создает эффект глянцевой черной отделки «глубокая прозрачность». Это, так сказать, более стильная версия черного цвета.

 

Конечно, у новинки есть множественные системы помощи водителю, такие, например, как Front Cross Traffic Alert или система Cruising & Traffic Support, где первая обнаруживает приближающиеся транспортные средства на перекрестках, а последняя может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем в различных ситуациях. Но большая часть этих вспомогательных технологий так или иначе была задействована в Mazda3 третьего поколения.

 

Как насчет седана?

Да, как обычно присутствует две версии новой Mazda3, но только одна из них имеет уникальный дизайн задней части, и это определенно не четырехдверная модель в кузове седан.

 

 

Новый седан Mazda3, технически превосходящий своего предшественника, на самом деле не выглядит удивительно другим. Вы бы утверждали, что Mazda действительно выделяется в толпе подобных себе моделей, таких как VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan или Skoda Octavia? Мы бы сказали, что нет! Более того, даже новый седан Corolla и тот выглядит выгоднее, чем новый седан третьей серии. Увы, здесь на наш взгляд Мазда допустила промах.

 

Но решать, насколько удалась новинка лишь вам. Как по вашему мнению, обновление удалось?

Добавить комментарий