Источник: 1gai.ru

«Super67» — это не фоторужье, это фотоавтомобиль

«Super67», так называется самая быстрая в мире «фотокамера», а еще по совместительству, она – самая портативная, наверное, одна из самых дорогих и уж точно, технологичных. Как вы уже поняли благодаря заглавной фотографии, речь идет об автомобиле «Westfield Seven» с двигателем от спортбайка Honda CBR1000, используемом немецкой киносъемочной компанией «Sixtiseven Pictures». Крутая это штуковина! И ведь незаменимая какая!

 

 

Вот действительно, что вы будете делать, если перед вами поставили задачу заснять крупным планом спортбайк или какой-нибудь гоночный автомобиль в движении? Мимо пронесется – не заметите! Угнаться за ним, сидя на пассажирском сидении такого же спорткара, и снимать с рук? Тоже не вариант. Для таких целей и придумывают подобные проекты, при помощи которых можно снимать динамику в динамике.

 

 

Ага, то, на что вы смотрите, это серьезно переработанная автомодель «Westfield Seven».

 

Щепотка истории: «Westfield Seven» эта британская компания, специализирующаяся на спортивных автомобилях, была основана Крисом Смитом в 1982 году. Почти сразу на нее подала иск другая британская автокомпания – «Caterham Cars».

 

 

Дело было улажено, как только Смит достаточно модифицировал свою модель Seven, которая изначально имела кузов из стекловолокна вместо алюминиевого у последующей модели.

 

 

Конкретно данная модель Westfield, оснащена переделанным двигателем Honda CBR1000 с полностью кастомный титановой выхлопной системой от словенских мастеров из фирмочки «Akrapovič». Результат – 180 лошадиных сил для интенсивного разгона и высокой максимальной скорости.

 

 

На «фотокамере» также установлена секвинтальная коробка передач с последовательным переключением от того же мотоцикла Honda CBR1000, доработанный воздушный короб и карданный вал, а также дифференциал повышенного трения от Quaife.

 

 

Спереди установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя оснащена шарнирными опорами и амортизаторами Koni, а также 4-поршневыми суппортами AP Racing с регулируемым смещением.

 

 

«Akrapovič» является одним из партнеров проекта фотокамеры «Format 67». Он ответственный за звук, по всей видимости.

 

 

При этом сиденья выполнены из стеклопластика, каждое весом всего 7,7 кг. Центральная консоль изготовлена ​​из углеродного волокна, так же, как приборная панель и передние крылья.

 

 

Это перегруженная аппаратурой кабина.

 

 

Большинство компаний, ориентированных на автомобильную промышленность, используют Porsche Cayenne в качестве гоночных автомобилей. Но внедорожники не могут делать то, что может делать этот болид на асфальте.

 

 

Требуется немало усилений кузова, чтобы создать достаточное количество точек крепления на «Семерке» для камеры… Зато не будет ни одного суперкара (или мотоцикла), за которым нельзя было бы поспеть в поворотах…

 

 

Вес в 479 кг означает, что эта вещь делает первые 100 км/ч за 3,5 секунды!

 

 

Чтобы увидеть (и услышать!) «Super67» в действии, нажмите здесь.

 

Вот такая самая быстра фотокамера в мире!

Добавить комментарий