Источник:
Сможет ли новая модель BMW M340i выступить против Mercedes-AMG C43 и Audi S4?
Седьмое поколение BMW 3-Series сразу показало, что оно может без проблем взять свой сегмент премиальных автомобилей начального уровня штурмом – настолько свежо, необычно, но в то же время самобытно выглядит баварская новинка. С появлением новой, более заряженной версии M340i понимание того, что у производителя из Мюнхена может получиться локальный блицкриг, только усилилось. А ведь мы даже близко не подобрались к флагману третьей серии – версии M3! Что же будет, когда будет представлена модель M3, если сейчас все выглядит не просто на высшем уровне, а идеально?
Но рассуждения – в сторону, перейдем прямо к делу! M340i является самой мощной версией 3-й серии (за исключением M3), которую BMW когда-либо производил. А все благодаря турбированной 3,0-литровой рядной шестерке, мощностью в 368 л. с. с крутящим моментом 500 Нм ровно. Модель можно приобрести как в заднеприводном варианте, так и с системой полного привода xDrive. Начало неплохое. Но как насчет альтернатив?
Кто самый стильный среди тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi?
На стороне модели M340i есть множество преимуществ перед ближайшими конкурентами из «Большой немецкой тройки». Помимо производительности, в них входит и очень современная внешность, выигрывающая очки у своих ближайших конкурентов – Mercedes-AMG C43, а также Audi S4.
В этом нет ничего удивительного, поскольку улучшенная версия M340i основана на совершенно новой платформе серии G20, с современной высококачественной и технологичной архитектурой. Седан 3-й серии последнего на данный момент поколения отличается еще более динамичным экстерьером, удлиненной колесной базой и большим количеством резких линий кузова, подчеркивающих его «мускулистость» по сравнению с версией на базе F30. Внешне обновившаяся модель отдаленно напоминает седан 5-й серии.
Mercedes-Benz AMG C43
Нравится автомобиль, не нравится – это, конечно, дело вкуса, но, как по нам, если вы находитесь в поисках стиля, вам стоит обратить внимание на предложение от Mercedes-Benz. Тем более что эта модель 2019 года в версии AMG C43 также получила обновление, приобретя новую решетку радиатора, спортивные передние и задние бамперы, улучшенные элементы аэрообвеса (за счет изменения характеристик, естественно, в лучшую сторону), спойлер на крышке багажника, большие колеса, новые боковые юбки и широкий спектр спортивных модификаций для интерьера.
Audi S4
Что касается Audi S4, это, пожалуй, самый визуально «приглушенный» автомобиль из всей тройки. Ничем особым не выделяется – ни грацией, ни агрессией. Хотя у модели из Ингольштадта также присутствует более мощный передний спойлер, большие колеса и счетверенный выхлоп. Выглядит хорошо, но не дотягивает до уровня конкурентов. Само собой разумеется, что Audi нужно поторопиться с выпуском совершенно новой версии A4, тем более что Mercedes уже начал тестирование своего следующего поколения C-Class.
P. S. Если вы заботитесь исключительно о производительности и не хотите, чтобы люди сразу заметили, что вы управляете «горячим седаном», S4 может быть хорошим выбором.
Я хочу лучшие технологии
Внутри все три автомобиля получили обработку из настоящего углеродного волокна, спортивные сиденья, модную контрастную строчку на сиденьях и других элементах салона, а также модернизированные спортивные рули. У M340i руль просто более «коренастый», в то время как у двух других автомобилей спортивные рулевые колеса имеют плоское дно.
Еще одной общей чертой всех трех представленных в обзоре автомашин являются их приборные панели. Все они электронные. Первым цифровой кластер получила S4, затем до него обновился AMG C-Class, и завершил процесс трансформации BMW 3-Series.
Однако трудно не отметить преимущество 3-й серии, когда дело доходит до удобства использования информационно-развлекательной системы. У BMW в этом плане определенно есть преимущество.
Также очевидно, что BMW и Mercedes имеют более красивые подрулевые переключатели (если вам это важно), в то время как у S4 они кажутся обычными штампованными кусками пластика, практически не заметными за спицами руля.
Несмотря на все эти различия, можно сказать о привлекательности всех трех дизайнов интерьера. Все три, безусловно, имеют право на существование. Что касается качества применяемых материалов, то Mercedes C-Class W205 будет в конце списка, BMW на втором месте, и самым лучшим по качеству сборки и примененных материалов отделки станет Audi S4.
Кто из них самый быстрый?
Если вы предположите, что все описанные выше модели будут очень схожи в динамических показателях на прямой, то будете правы!
Технически 2019 Mercedes-AMG C43 имеет наибольшую мощность (384 л. с.), в то время как S4 получило всего 354 лошади. Однако на практике оказывается, что время разгона BMW от нуля до 96 км/ч составляет 4,2 секунды, тогда как Audi нужно дополнительных 0,2 секунды, а Mercedes’у еще 0,4 секунды. К сожалению, для штутгартцев увеличение мощности в 2019 модельном году не привело к лучшему времени спринта для C43 AMG.
Получается, BMW стал лидером тройки в разгоне? Так и есть!
Учитывая все обстоятельства, какой из этих трех спортивных седанов вы бы предпочли и почему?