Источник: 1gai.ru

Ford Focus Active Wagon – кросс-универсал у которого нет большого будущего

Ford представил новую версию псевдовнедорожника в кузове универсал – Focus Active Wagon. Как водится, новомодная версия модели получила ряд улучшений, без которых так называемый «псевдокроссовер» не имеет права называться таковом. И так, что нового предложил Форд, чего нет у конкурентов, станет ли это новой популярной моделью в мире и появится ли она в России?

 

 

Признаемся честно, никакого фурора, если он вообще должен был быть, при виде новой версии универсала Форд мы не испытали. Вообще никакого! Единственное, что пока спасает ситуацию – так эти используемый совершенно новый дизайн модели компании со штаб-квартирой в городе Дирборн, что в штате Мичиган.

 

 

В остальном тема, как нам кажется, начинает изживать себя. После начала экспериментов с обвешиванием легковых универсалов пластиковыми накладками в Audi, подхватом направления Subaru и повторной реинкарнации в Renault-Nissan, теперь кажется каждый автопроизводитель в мире считает своим долгом внести свои пять копеек в развитие темы. И если с Vesta для российских автолюбителей интрига сохранялась и интерес был действительно неподдельный (где это видано, чтоб наши следовали зарубежным трендам, да еще и возглавляли их? И плевать, что кросс-версия Vesta идет с передним моноприводом!), то с появлением идентичной модели у Fords вызывает лишь горькую усмешку. Неужели такая крупная компания не смогла остаться в стороне от временного помешательства?

 

Впрочем, давайте посмотрим на характеристики новинки, возможно мы слишком предвзяты? Может Фокус будет полноприводным?

 

Что предложит Ford Focus Active своим клиентам?

Новый универсал Ford Focus Active, по словам производителя, предложит клиентам универсальность внедорожника… несмотря на отсутствие полного привода. Ага, чуда не произошло, Форд как под копирку срисовал ранее предложенную альянсом Renault–Nissan–Mitsubishi модель. Сделать видимость кроссовера, за дешево и конечно же без полного привода. Это вообще не интересно!

 

Таким образом, отличия от обычной версии универсала для модели «Active» станут вполне стандартными: автомобиль будет поставляться с приподнятой подвеской и пластиковой защитой по всему периметру вдоль колесных арок и боковых «юбок». Ford обещает, что их псевдокроссовер должен обеспечить как “улучшенные возможности на грубой дороге”, так и “более высокую позицию водителя для более уверенного городского и дорожного движения”.

 

Одним из существенных и реальных преимуществ «активной» версии перед обычной является многорычажная задняя подвеска. Такого элемента подвески на обычном универсале вы не увидите. Добавляются к этому пакету также: новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, и передние и задние шарниры измененной геометрии.

 

Высота кросс-новинки над дорогой была поднята на 30 мм спереди и 34 мм сзади по сравнению со стандартным хэтчбеком или универсалом. Теперь клиренс равен 164 мм. На автомобиль также были поставлены 17 или 18 – дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерностью 215/55 и 215/50 R18.

 

Этих режимов вождения не было раньше

 

Кроме того, Focus Active придет на рынок с двумя дополнительными режимами езды: на скользкой поверхности, «Slippery», в котором помощь будут оказывать электронная система стабилизации и контроля тяги и «Trail», в этом режиме помощником выступит ABS для работы автомобиля на сыпучих поверхностях. Суррогатные системы замещения технологии полного привода.

 

 

В зависимости от рынка, Focus Active Wagon будет продаваться с максимальным выбором из четырех двигателей. В списке представлены два трехцилиндровых бензиновых агрегата: 1,0-литровый EcoBoost и 1,5-литровый EcoBoost, а также 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue. Трансмиссия ограничена шестиступенчатой механической или новой восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

 

И так, теперь мы знаем исходные данные. И можно ответить на вопросы поставленные вначале нашего материала.

 

Предложи ли Ford Focus что-то новое своим клиентам?

Ответ: Определенно нет! Ничего нового, все также как у всех, даже привода полного нет!

 

Станет ли это новой популярной моделью в мире?

Предположение: Большие автокомпании ничего просто так не делают, все рассчитывается. Поэтому можно с большой долей вероятности сказать, что в ближайшие лет пять точно, такая трендовая модель создания кросс-версий будет работать и будет популярна во многих странах в мире. Кроссоверы становятся все дороже, да и какими-то особыми качествами вне дорог они не обладают. Почему бы не заменить их более дешевыми вариантами автомобилей, придав последним внешность кроссовера, если все равно никто на них не поедет в настоящее бездорожье?

Но также представляется, что долгоиграющей пьеса с псевдовнедорожниками стать не сможет. Автовладельцам нужным реально способные автомобили, а не их имитация. Показанный Ford Focus – не более чем имитация, красивая, своевременная, но не настоящая. Век ее скорее всего будет недолгим.

 

Появится ли кросс-версия в России?

Здесь даже гадать не будем. Это пока неизвестно, поэтому ответим просто: Не знаем! Шанс есть, но видится он нам небольшим.

Добавить комментарий