К звонкам из «службы безопасности банков» россияне уже привыкли и стали гораздо реже попадаться на эту уловку. Поэтому мошенники придумали новую схему – на этот раз они сделали ставку на то, что люди склонны больше доверять тем, кому звонят сами.

Предостерегая граждан от мошенников, банки рекомендуют не доверять поступающим звонкам и перезванивать в колл-центры для уточнения информации. Поэтому аферисты стали создавать фальшивые колл-центры.

Злоумышленники рассылают жертвам по электронной почте письма о том, что у них якобы истекает срок подписки на некий продукт, в связи с чем скоро спишутся деньги за следующий период. В письме указывается номер телефона и рекомендация перезвонить по нему для отмены подписки.

Если получатель сделает это, он попадет в фальшивый колл-центр. Цель мошенников – заставить жертву установить на свое мобильное устройство вредоносное программное обеспечение или получить платежную информацию банковской карты.

Пока такой метод обмана используется не слишком часто, но по мнению экспертов он может стать популярным, поскольку люди обычно больше доверяют собеседнику, если звонят ему сами.

Источник: spmag.ru

Добавить комментарий