Напряженность между Вашингтоном и Пекином доминировала в заголовках в этом году, однако это не мешало китайским компаниям размещать акции в США.
В этом году китайцы провели в США больше IPO, чем в 2017-м, 37 против 20.В этом году были проведены 37 IPO, которые, в общей сложности, собрали $9.2 млрд.
Большая часть китайских IPO происходили на Nasdaq, которая, в целом, зарегистрировала 180 IPO в 2018-м.
По данным Baker McKenzie в этом году совокупная стоимость всех IPO выросла на 5% за год, до $219.4 млрд. Однако число IPO сократилось на 17%, по сравнению с прошлым годом, до 1,448 сделок.
«Компании более не ограничены географией в плане размещения своих акций», — говорит Ашок Лалвани, глава подразделения международных капитальных рынков Baker McKenzie.
«Дело не в том, что какой-то из рынков непривлекательный, а в том, что другие более выгодны. США – центр инноваций, и поэтому китайские компании стремятся именно на американские биржи», — заключает Лалвани.
Наталья Волобоева, Take-profit.org
Источник: